Самостоятельные и контрольные работы

для 5х классов по программе "школа 2000...".


главная страница новая концепция образования задачи на смекалку тесты список дополнительной литературы

Во всех работах задания со звёздочкой являются дополнительными и выполняются на отдельную оценку. Разночтение для 2 варианта - в квадратных скобках.

Самостоятельная работа №5

1. Построй математическую модель задачи и найди её решение методом перебора.
Задумано двузначное число, которое на 34 больше произведения своих цифр. Какое число задумано?
[Произведение цифр двузначного числа на 45 меньше самого числа. Какое число задумано?]
2*. Сколько различных чисел можно составить из цифр 8, 0, 2, 6, если цифры в записи числа не повторяются?
[Сколько различных чисел можно составить из цифр 5, 9, 0, 3, если цифры в записи числа не повторяются?]

Самостоятельная работа №11

1. Выбери из множества
A={51, 110, 215, 300, 404, 706}
[B={40, 56, 117, 335, 420, 906}]
числа, кратные: а)2, б)5, в)10.
2. Запиши две пары значений переменных x и y, при которых значение выражения 3x+7y[17x-9y] делится: а)на 2, б)на 5, в)на 10.
3. Реши уравнение (20x+121)*8:402=9 [(93x-109):17*5=515].
4*. Выполни деление с остатком: 18026 на 6 [40422 на 8].

Контрольная работа №3

1. Выбери из множества
A={777, 1002, 3050, 5652, 10344, 13700}
[B={405, 735, 2482, 3070, 4221, 90042}]
числа, кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10.
2. Подбери два значения x, такие, чтобы вырожение:
а)250-x не делилось на 10;
б)23x делилось на 7;
в)14x не делилось на 4;
г)1107+x делилось на 9;
[а)237+x делилось на 3;
б)56x не делилось на 5;
в)46x делилось на 6;
г)3006-x не делилось на 9;].
3. Придумай число, большее 100 [200], делителями которого являются числа 2 и 9 [3 и 5].
4. Реши задачу.
Из двух посёлков в одном направлении выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 90 м/мин, что составляет три пятых (3/5) скорости второго. Через сколько времени велосипедисты встретятся, если расстояние между посёлками 1200 м?
[Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста. Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, а скорость второго составляет 2/3 скорости первого автомобилиста. Через сколько времени они встретятся?]
5. Реши уравнение
561-(720:x+75)=246 [209+(320x-411)=438].
6*. Выполни деление с остатком и сделай проверку: 12146 на 15 [7309 на 12].
7*. Запиши множество чисел, кратных 9, которые являются решениями неравенства
216 <= y < 252
[288 < y <= 324].

назад


Сайт управляется системой uCoz